Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:01 

This is RAPTOR!!!
ы качаю пятый The elder scrols))

10:06 

This is RAPTOR!!!
затестил шестых героев, на первый взгляд очень клево)) жалко что видюха слабовата.. красиво сделали)

17:48 

This is RAPTOR!!!
Ваше отношение
к окружающим
Авторитарность

высокая
доминантный, энергичный, компетентный, авторитетный лидер, успешный в делах, любит давать советы, требует к себе уважения.
Эгоистичность
умеренная
эгоистические черты, ориентация на себя, склонность к соперничеству.
Агрессиия

низкая
упрямый, упорный, настойчивый и энергичный.
Подозрительность

умеренная
критичный по отношению ко всем социальным явлениям и окружающим людям.
Подчиняемость
низкая
сложно управляемый тип
Зависимость

низкая
мало склоненный к зависимости тип
Дружелюбность

умеренная
в меру социальный тип.
Альтруистичность

умеренная
есть зачатки сострадания :).

Доминирование и дружелюбие
Доминирование9.1
Дружелюбие-1.9
пройти тест

15:34 

This is RAPTOR!!!
вот и все, пизда рулю.

17:11 

This is RAPTOR!!!
сижу в туалете и лазею в инете)))

17:52 

This is RAPTOR!!!
Оказывается, кельновские бойцы, дерясь между собой считаются самыми сильными бойцами на Сахалине, Забавно чо

16:47 

This is RAPTOR!!!
Правила:
1) Скопируй флешмоб к себе
2) Ответь кратко на 50 предложенных вопросов
3) Передай эстафету еще 5 ПЧ

1. Ты выше своей мамы/папы?
Выше мамы, ниже папы
2. Самая близкая к тебе вещь розового цвета?
вроде нет такой
3. Твой рингтон?
стандартный рингтон из нокиовского набора мелодий
4. Любимое сочетание цветов?
Сине- черный
5. Кого из животных боишься?
Ща никого вот когда повстречаю тогда буду об этом говорить
6. Катался на коньках в детстве?
вроде
7. Что хочешь сделать перед тем, как умрешь?
Прожить жизнь
8. Назови приятную вещь, случившуюся сегодня?
МНе пожелала доброе утро любимая девушка это первое, а потом много чего было
9. Волнуешься, если что-то не удается контролировать?
СТараюсь быть спокойным
10. Принимаешь лекарства/витамины?
Когда болею
12. Любимые цвета?
Синий Зеленый Красный
13. Кислое или сладкое?
По середине
14. Солнце или луна?
Солнце
16. Любимый цвет глаз
Серые
17. Время твоего рождения?
Не знаю
18. Группа крови?
Вторая
19. Тебе когда-нибудь хотелось изменить свое имя?
Нет
20. Принял бы участие в реалити-шоу, если бы тебе заплатили много денег?
Возможно
21. Ты летал во сне?
Не помню
23. Выключаешь воду, когда чистишь зубы?
НЕт)
26. Чего ждешь в ближайшие 3 месяца?
Учеба(
27. Последний человек, которому ты звонил?
Маша
28. Кто тебе звонил последний раз?
Мама
29. СМС или звонок?
СМС
30. Есть домашние животные?
ДА
32. Туфли или кеды, кроссы?
кеды
33. Общительный человек?
Когда как )
34. Что последнее ты съел?
Лягушачью лапку с гречкой))
35. Любимое мороженое?
Определенного нет
36. Любишь кофе?
По настроению
37. Сколько воды ты потребляешь в день?
Много
38. Что пьешь по утрам?
Воду
40. Умеешь играть в покер?
да
41 вопрос куда-то пропал)))

42. Море или бассейн?
Море
43. Скорую вызывал, тебя увозили?
Вроде да
44. На что любишь тратить деньги?
Тратить не люблю
45. Грамотно пишешь?
Щас уже нет)
47. Спишь с мягкими игрушками?
Нет
48. Цвет обоев в комнате?
В данный момент кремовый
49. Что делаешь перед сном?
много чего
50. Что обычно снится?
хренотень

18:19 

This is RAPTOR!!!
Эх клево покупать книжки покупать на оптовой базе они там такие дешевые))

15:58 

This is RAPTOR!!!
Генератор благородного происхождения
Ваше имя
Итак, Вы потомственный…Герцог/Герцогиня
Ваш род насчитывает…5 веков
а в данный момент…вы единственный наследник своего дяди-сноба
Ваш легендарный предок…нашел когда-то клад, захороненный Александром Македонским
Ваш родовой замок находится…в темном лесу, полном диких зверей
Ваш гербнебесно-голубой волк на одиноком утесе
Ваш девиз«Make Love Not War», Занимайся любовью, а не войной

все гадания на aeterna.qip.ru

07:38 

This is RAPTOR!!!
Мдя пропустил все полигонки.. интересно на бугурт успею или он уже прошел...

15:18 

This is RAPTOR!!!
Пиздец, заключенных будут учить на священников

05:37 

This is RAPTOR!!!
В Благовещеске был торнадо) ОЧень удивительно что он там появился, ведь это явление тока происходит в америке..

17:05 

This is RAPTOR!!!
На Материке есть тоже свой сахалин)

07:33 

This is RAPTOR!!!
А здесь у молодежи почитают Хонду)) Хонда здесь модная))

05:43 

This is RAPTOR!!!
Каждый день жара больше 30 градусов в тени и духота))

09:44 

This is RAPTOR!!!
ура я в сети)

16:10 

This is RAPTOR!!!
Товарищи ролевики добавил объявление на форум сахалинских ролевиков. Говорится там об изготовление ролевых доспехов на заказ. Дальше идите по этой ссылке.
тык

17:27 

This is RAPTOR!!!
после купалы все тело так болит.... шо пипец какой то) давно я так свои мышцы не напрягал..

11:42 

This is RAPTOR!!!

Ваше число:

Три


Роль в жизни: инициативный заводила.
Черты, необходимые для обретения жизненного опыта: оптимизм, дружелюбность, благожелательность, ораторские способности, леность, общительность, популярность, творческие способности, эгоцентризм, потребность в высокой оценке окружающих.
Три - это число означающее неустойчивость и символизируется треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее. Оно объединяет талант в человеке и жизнерадостность, энергию и склонность к духовности.
Три это священное число. Например, именно своим триединством сильна Святая Троица в христианской религии. Тройка - символ динамичности натуры. Люди с цифрой три артистичны, склонны к творчеству и созиданию. Они щедры, обладают широкой натурой, но в браке эти люди не терпят обыденности.


Пройти тест по нумерологии:
День Рождения: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Месяц Рождения: январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Год Рождения:

13:07 

=)

This is RAPTOR!!!
надоели уже с флэшмобом)
1) Копируете список своих ПЧ.
2) Вычеркиваете тех, которых видели в реале.
3) Подчеркиваете тех, с кем бы хотелось встретиться
4) Выделяете жирным шрифтом тех, которые вам дороги.
5) Курсивом пишете имена тех, кого вам хотелось бы узнать поближе.
6) Те, которые оказались выделены каким-либо образом постят это у себя в дневе.
все пч вычеркнуты)

Душа дракона

главная